Бесплатный лист заданий для печати по теме «Основы сестринского дела»: 8 задач от простых до экзаменационного уровня, с ответами. Распечатайте его или сохраните как PDF.
Для преподавателей: можно бесплатно печатать, копировать и использовать на занятиях. Каждый новый лист содержит новые значения и собственные ответы. Будем благодарны за ссылку на ExamProblems на странице вашего курса.
Имя: ____________________ Дата: ____________
1.Лёгкая
Which blood test is used to monitor patients taking warfarin?
AThe HbA1c
BThe INR
CThe white cell count
DThe serum sodium
2.Лёгкая
Какое устройство для подачи кислорода может обеспечить самую высокую концентрацию кислорода?
AПростая лицевая маска
BНосовая канюля
CМаска с нереверсивным клапаном и резервуарным мешком
DМаска Вентури, установленная на 24%
3.Лёгкая
Which of these is an example of tertiary prevention?
AMeasuring blood pressure at a health check
BVaccinating healthcare workers against hepatitis B
CCardiac rehabilitation after a heart attack
DA campaign to reduce smoking in teenagers
4.Средняя
A bedbound patient who has not opened their bowels for a week now has liquid stool leaking constantly. What should the nurse suspect?
AA side effect of drinking too much water
BAn infection that needs antidiarrhoeal drugs at once
CNormal bowel function returning
DFaecal impaction with overflow
5.Средняя
How is pitting oedema checked?
APress over a bony area such as the shin for a few seconds and look for a dent
BPress on the nail bed and time the return of colour
CPinch the skin on the back of the hand and see how fast it falls back
DMeasure the width of both calves with a tape measure once a week and compare them
6.Средняя
A patient with a weak left leg walks with a stick in the right hand. What is the correct sequence?
AMove the right leg first, then the stick, then the left leg
BMove the stick and the left leg forward together, then the right leg
CMove both legs forward together first, then bring the stick level with them
DMove the stick and the right leg together, then the left leg
7.Сложная
У пожилого пациента на внутривенных инфузиях появились одышка, хрипы в лёгких и отёк лодыжек. Какова наиболее вероятная проблема?
AГипогликемия
BОбезвоживание
CНормальная реакция на внутривенные инфузии
DПерегрузка жидкостью
8.Сложная
Пациент с ХОБЛ и целевой сатурацией 88–92% получает кислород. Сейчас его SpO₂ 97%. Что должна сделать медсестра?
AУвеличить подачу кислорода, чтобы сохранить высокий уровень
BУменьшить подачу кислорода, чтобы вернуть сатурацию в целевой диапазон
CНичего не менять, потому что более высокая сатурация всегда лучше для пациента с ХОБЛ
DПолностью убрать кислород и прекратить мониторинг
Ответы
1. B · The INR
2. C · Маска с нереверсивным клапаном и резервуарным мешком
3. C · Cardiac rehabilitation after a heart attack
4. D · Faecal impaction with overflow
5. A · Press over a bony area such as the shin for a few seconds and look for a dent
6. B · Move the stick and the left leg forward together, then the right leg
7. D · Перегрузка жидкостью
8. B · Уменьшить подачу кислорода, чтобы вернуть сатурацию в целевой диапазон
Полные пошаговые решения: занимайтесь этой темой на examproblems.com.